Оплата

Наша компания развивается уже более 14 лет и предлагает своим клиентам несколько способов оплаты, чтобы каждый мог выбрать оптимальный для себя вариант.

 

Для предприятий: мы работаем на подступе ТОВ, и являемся плательщиками НДС, и без проблем принимаем оплату на расчетный счет с НДС.
Для физических лиц: мы предоставим вам счет для оплаты с ФОПа на ФОП.
Для юридических лиц: вы можете рассчитаться наличными в офисе или на карту-счет с комиссией 3 грн.

 

Оплата производится в следующие этапы:

  • 80% от стоимости заказа заказчик платит в течение 3х дней с момента заключения договора
  • остаточные 20% заказчик оплачивает в день монтажа, после выполнения всех работ

Менеджер обязательно дает чек после каждой оплаты.

 

В случае изменения любых составляющих заказа, после оформления договора или дополнения комплектации, условия оплаты оговариваются с заказчиком в индивидуальном порядке. Относительно скидок – как и любая Одесская фирма, мы всегда не прочь поторговаться с нашими дорогими клиентами! Но размер и возможность скидки оговаривается на этапе формирования сметы после замера до заключения договора.

 

Company

Як ми працюємо

Консультація

Виявлення потреб, узгодження можливостей

Прорахунок

Надання кошторису за попередніми параметрами з робочого проекту

Замір

Планування зустрічі і огляд об'єкту. Координація з іншими підрядниками проекту

Укладання договору

Затвердження остаточного кошторису, оформлення замовлення, запуск проекту в роботу після всіх погоджень

Виготовлення виробу

Виробництво Вашого виробу, згідно з усіма вашими очікуваннями

Монтаж

Погодження дати робіт, доставка. Проведення робіт нашими спеціалістами

Контакти