Деятельность компании во время пандемии COVID-19

Из-за пандемии вируса COVID-19 мы вынуждены сталкиваться со сложными логистическими задачами буквально на каждом этапе наших бизнес-процессов. Ведь работа с уникальными людьми лежит в основе всего, что мы делаем. По этой причине, своевременные мероприятия реагирования и качественная организация рабочего процесса — залог успеха и безопасности нас и наших клиентов.

Мы предпринимаем все необходимые меры для максимального уклонения от прямых контактов (хотя для нас это и сложно, учитывая как мы любим личное общение с заказчиками). Во время обязательных выездов монтажников на объект для проведения замеров или монтажа — наши ребята пользуются всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты.

Во время карантина — сотрудники офиса работают онлайн, не посещая офис. Также фирма регулярно проводит скрининг работников, и при малейшем подозрении на заражение, сотрудник проходит ПЦР-тест и не выходит на работу.

Company

Як ми працюємо

Консультація

Виявлення потреб, узгодження можливостей

Прорахунок

Надання кошторису за попередніми параметрами з робочого проекту

Замір

Планування зустрічі і огляд об'єкту. Координація з іншими підрядниками проекту

Укладання договору

Затвердження остаточного кошторису, оформлення замовлення, запуск проекту в роботу після всіх погоджень

Виготовлення виробу

Виробництво Вашого виробу, згідно з усіма вашими очікуваннями

Монтаж

Погодження дати робіт, доставка. Проведення робіт нашими спеціалістами

Контакти